В то же время 1920-е – начало 1930-х годов это период драматической борьбы объединений и группировок, нарастающего идеологического диктата и подчинение всей сферы культуры и искусства жесткому партийному администрированию. В этот период авангард терпит поражение и окончательно вытесняется с художественной сцены. На лекциях речь пойдет об основных институциях того времени, таких как ГИНХУК и МХК, ВХУТЕМАС, школах русского авангарда – Малевича, Филонова, Матюшина, о том, как идеи и язык супрематизма и конструктивизма преобразовали архитектуру, дизайн, фотографию и медиасферу. Особое внимание будет уделено творчеству таких выдающихся художников того времени как Александр Родченко, Эль Лисицкий, Марк Шагал.
Лекция №6 Фотография и фотомонтаж. Конструирование реальности.
Первые фотомонтажи Г. Клуциса. Конструктивистский и дадистский фотомонтаж: проблемы соотнесения. А. Родченко: от живописи и конструирования объектов к фотографии. Ракурсы Родченко: стиль и реальность. Сотрудничество с Дз. Вертовым, А.М. Ганом и С.М. Эйзенштейном Родченко и его деятельность в журнале «ЛЕФ» и «Новый ЛЕФ». Фотомонтажи Лисицкого. Кинематограф и фотоавангард. Фотосекция объединения «Октябрь» и ее разгром. Фотография как часть жизнестроительного проекта русского авангарда.
Глеб Ершов кандидат искусствоведения, специалист по искусству XX века. Профессор школы искусств и культурного наследия Европейского университета в Санкт-Петербурге. Куратор, обладатель «Премии в области современного искусства им. Сергея Курехина» в номинации «Лучший кураторский проект» (2013). Автор книги «Художник мирового расцвета. Павел Филонов».
Санкт-Петербург
191187, Санкт-Петербург, Ул. Чайковского, д.17
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.